TITANFALL 2

By on on Игры
close [x]

РЕЦЕНЗИЯ НА TITANFALL 2

Titanfall 2

Вышедший в 2014 году, Titanfall превозносился до небес за инновационный геймплей, включавший такие веселые аспекты, как бег по вертикальным поверхностям и двойные прыжки в мультиплеерном сеттинге от первого лица, которые разбавлялись битвами гигантских роботов. Посему мало кого удивил тот факт, что игра после выхода начала буквально купаться в позитивных отзывах и рецензиях. Проблема для многих игроков, однако, заключалась в том, что это была игра, сфокусированная только на мультиплеере и не обладавшая режимом кампании, при этом сам мультиплеер не мог похвастаться большим количеством контента и не обладал ничем таким, что бы побуждало играть после достижения максимального уровня. Разработчики Respawn, видимо, взяли на заметку фидбэк игроков и улучшили большинство аспектов, которые считались слабыми сторонами первой части: скажем, во второй части теперь есть полноценная кампания. Если оригинальный Titanfall был доказательством концепта, то сиквел — это фантастическая и отполированная вторая проба пера, которая мастерски и проворно использует все приемы, которые сделали первую часть такой смелой и свежей.

titanfall 2

Вселенная Titanfall достаточно проста: злая империя пытается захватить галактику, однако этому не дает случиться сопротивление, которое борется за контроль над различными планетами. Определенные специалисты в обеих армиях, которых просто называют пилотами, обучены управлению роботами-мехами, гигантскими Титанами. При этом пилоты даже сами по себе смертельно опасны и способны быстро перемещаться по полям боев, грациозно разбираясь с противниками.

Titanfall 2

В кампании вам представится шанс вжиться в роль повстанца Джека Купера, тренирующегося для того, чтобы стать пилотом, но по несчастью застревающего вместе с своим отрядом на загадочной планете с буйной растительностью. Персонаж приходит в себя и обнаруживает своего наставника умирающим после тяжелого боя. На последнем издыхании он передает герою под контроль собственного Титана и поручает выполнить секретную миссию, включающую в себя нечто под названием «Ковчег».

Сила сюжета завязана на взаимоотношениях Купера и BT. Купер пока не прошел настоящую проверку, но амбициозен, в то время как робот — это откровенный, ничего не держащий в себе искусственный интеллект, придерживающийся фактов и живущий только согласно таким протоколам, как «выполнение миссии» и «защита пилота». Их взаимоотношения похожи на то, что представлено в комедиях про приятелей: Купер зачастую не особо трезво смотрит на ситуации, а робот пытается опустить его на землю при помощи данных и голых фактов. Некоторые сцены на всем протяжении кампании, если и не рассмешат, то вряд ли оставят вас равнодушным, а когда настанет черед титров, то вы наверняка удивитесь тому, насколько вы начали переживать за новобранца, превратившегося в Рэмбо, и его робо-приятеля.

Кампания отличается линейной структурой миссий, наподобие Call of Duty: вы постоянно перемещаетесь с места на место, выполняете задачи и затем двигаетесь уже на следующий уровень. Однако практически все секции, где вы сражаетесь с врагами, открыты, и предоставляют вам предостаточно тактических опций, чтобы исполнить то, что поручено.

На ранних этапах кампании вы обнаружите лагерь, переполненный врагами, патрулирующими территорию. Вы сможете ворваться с пушками наголо и разобраться со всеми или подкрасться при помощи стелс камуфляжа, по дороге незаметно убивая противников, пока никого не останется. Вы даже сможете пройти эту зону, не убивая ни единой души, маскируясь и мчась мимо врагов. Пройти всю игру, не убивая никого, к сожалению, не получится, но временами разработчики всё же дают возможность побыть пацифистом.

Настолько гибкая кампания, которая то и дело предоставляет возможности для многих стилей игры, не может не понравиться. К примеру, во втором прохождении незаметно пробираться через лагеря и уноситься со всех ног от схваток без единого выстрела было удивительно интересно, как и во время первого, бегая по стенам, посылать на врагов буквально дожди из пуль. Несколько веселых секций сфокусированы на пилотировании BT и схватках с другими Титанами в битвах, и они во многом похожи на интересную комбинацию геймплея из Star Fox и MechWarrior.

Titanfall 2 - Титаны

В Titanfall 2 также представлены уровни, которые больше вдохновлены пазл жанром, включая вдохновленную фильмом «Начало» секцию с движущимися плоскостями, которая великолепна. Что наиболее впечатляет в этих пазл секциях, так это то, как правильно они расположены. Как вы только начнете уставать от отстрела плохих парней, очередная подобная секция будет заставлять вас напрячь мозг. Не хочется углубляться в спойлеры, так как эти секции лучше всего увидеть воочию. Однако ожидайте того, что ваши ожидания на всем протяжении кампании постоянно будут превосходиться, прямиком до самого конца, при этом все пазлы будут требовать от вас не мыслить шаблонно, а разбираться, стоит ли положиться на скорость Купера или грубую силу BT, чтобы продвинуться вперед.

Titanfall 2

В то время как фантастическое качество однопользовательской кампании — это настоящая жемчужина Titanfall, мультиплеер, который Respawn мудро решила не сильно изменять, не особо отстает. Разработчики, правда, внесли достаточное количество изменений, и кажется, что вы играете в более лучшую версию оригинальной игры, но ничего такого, что радикально изменяет формулу мультиплеера.

Среди новых добавлений — более тактические способности, которыми игроки смогут пользоваться на поле боя, чтобы получить преимущество. Старые фавориты, как, например, временный стелс из первой игры, также присутствуют, но теперь в вашем распоряжении будет среди прочего сонарный меч, обнаруживающий врагов поблизости даже через стены, и крюк, который позволяет сократить дистанцию между вами и врагами — как Титанами, так и пилотами. Крюк особенно приятен в использовании, так как, если вас удастся зацепить им врага и приблизиться к нему, вы сможете нанести ему фатальный удар с разворота, который пошлет его еще не успевшее охладеть тело прямиком в небеса.

titanfall_2

Titanfall 2 также добавляет множество новых классов Титанов, каждый из которых поставляется с собственным специализированным оснащением. Один, к примеру, разбрасывает гигантские огненные бомбы, которые распространяют везде пламя, в то время как другой использует лучи, чтобы расправляться с врагами издалека, и устанавливает ловушки. Эти классы добавляют в битвы Титанов тактическое разнообразие, чего было не особо много в оригинальной игре.

Мультиплеер Titanfall 2 продолжает оставаться великодушным по отношению к игрокам всех видов. Не хотите встречаться лицом к лицу с другими пилотами? В «Attrition» и новом режиме «Охота за головами» вы увеличиваете счет вашей команды, разбираясь с блуждающими по карте юнитами, управляемыми искусственным интеллектом. На бумаге, конечно, звучит не особо интригующе, однако матчи в данных режимах зачастую удивительно равны, с очень маленькой разницей между победой и поражением. Вы теперь также сможете выглядывать из окон в зданиях и стрелять во вражеских титанов, помогая тем самым соратникам по команде. В своем лучшем виде Titanfall всегда игралась, как напряженный мультиплеерный опыт, которому удавалось заставить игроков работать сообща, даже если они обычно и предпочитают быть волками-одиночками, и в Titanfall 2 это по-прежнему верно.

titanfall-2-11

Система развития из первой игры присутствует здесь практически целиком, но разработчики добавили целую кучу насадок на оружие, камуфляжей и всего прочего, покупаемого за очки, зарабатываемые в матчах. В этой системе всё также используется кап, предел, достигнув которого вы сможете выбрать опцию и начать все сначала. Сделав это, вы получите доступ к новому косметическому снаряжению, не доступному игрокам, не достигнувшим его, но, даже несмотря на это, все равно кажется, что этой системе не хватает чего-то основательного, чего-то, что заставляло бы играть после достижения капа.

Нынче, когда кажется, что большинство шутеров фокусируется либо на однопользовательской кампании, либо на мультиплеере, в Titanfall 2 представлен полный набор. Кампания обладает практически идеальным темпом и контентом, а небольшие, но отличные изменения мультиплеера то там, то здесь делают его еще лучше, чем прежде. Respawn подошла к созданию игры с приличным багажом знаний, оставшимся после первой части, и это определенно сыграло им на руку: Titanfall 2 — среди наилучших шутеров года.

iSHAPORD

Written by: iSHAPORD

No comments yet.

Leave Your Reply