Тяжелые бойцы захватывают позиции и удерживают их, обеспечивая надежный плацдарм для своей команды.
Иногда боевая ситуация требует подавить противника огнем, держать оборону возле захваченного пункта или пробиться через узкий коридор c врагами. Во всех этих ситуациях вам не обойтись без тяжелого бойца.
- Специализация: Контроль области, оборона
- Мобильность: Низкая
- Роль в команде: Прикрывающий огонь, тяжелое оружие
- Выносливость: Высокая
Тяжёлый боец является танком. Он обладает самым высоким среди всех классов запасом здоровья в размере 200 HP, а также способностями, снижающими входящий урон. Это даёт ему преимущество перед другими классами и даже перед героями, так как большинство из них наносят максимум 150 HP за атаку. Тем не менее, большинство способностей значительно замедляют «Хэви» при активации, что значительно снижает его мобильность и делает лёгкой мишенью для снайперов или стрелков, вооружённых дробовиками.
Тяжёлые бойцы хорошо взаимодействуют с офицерами, которые могут увеличить итак большой запас здоровья или установить щиты.
Способности
- Защитник: Получайте небольшое количество очков каждый раз, когда вы получаете урон или ваш щит поглощает урон. Каждый класс бойцов может выбрать до 3 звездных карт способностей до входа в игру. Примеры звездных карт способностей тяжелого бойца:
- Боевой щит: небольшой щит, защищающий от выстрелов спереди и позволяющий стрелять из основного оружия, медленно продвигаясь вперед.
- Часовой: включает эффективный боевой режим средней дальности, позволяющий использовать тяжелый автоматический бластер, наносящий большой урон, но значительно ограничивающий подвижность.
Оружие
DC — 15

СТандартный тяжёлый бластер. Компенсирует недостаток точности увеличенной силой и скорострельностью.
Модификации недоступны.
DС-15LE

Основная винтовка армии клонов, которую можно модифицировать как для ведения снайперского огня, так и для стрельбы разрывными снарядами.
Открывается после убийства 50 врагов за тяжёлого бойца.
Модификаторы
- Сниженная отдача. Цифровой дальномер, рассчитывающий дистанцию во время непрерывного огня для компенсации отдачи. Открывается после убийства 50 врагов из DC15-LE.
- Улучшеный прицел. Прицел со среднем уровнем приближения, расширяющий возможности для прицеливания. Открывается после убийства 150 врагов из DC-15LE.
- Разрывной выстрел. Нестабильная плазма, которая взрывается при столкновении, нанося урон по небольшой области. Ввиду взрывоопасности бластер значительно быстрее накапливает тепло. Открывается после убийства 250 врагов из DC-15LE.
FWMB-10K

Тяжёлый бластер Первого Ордена со средней скорострельностью и высоким уроном.
Открывается после убийства 200 врагов за тяжёлого бойца.
Модификаторы
- Автоохлаждение. Система газоотводных трубок позволяет оружию немедленно охладиться при отпускании спускового крючка. Открывается после убийства 50 врагов из FWMB-10K.
- Ночной прицел. Цифровой прицел, позволяющий обнаружить врагов даже в условиях практически нулевой видимости. Открывается после убийства 150 врагов из FWMB-10K.
- Ионный выстрел. Ионные заряды, влияющие на эффективность оружия. Увеличенный урон по турелям, технике и щитам. Пониженный урон по героям, бойцам и специальным боевым единицам. Открывается после убийства 250 врагов из FWMB-10K.
TL-50

Тяжёлый многозрарядник TL-50 изготавливается только для войск специального назначения Империи. Позволяет не только поливать врагов бластерным огнём, но и выпускать разрушительные ударные снаряды.
Открывается после убийства 500 врагов за тяжёлого бойца.
Модификаторы
- Улучшенное охлаждение. Силовая ячейка, которая позволяет значительно дольше стрелять из бластера до его перегрева. Открывается после убийства 50 врагов из TL-50.
- Уменьшенный разброс. Удлинённый ствол, увеличивающий точность при ведении непрерывного огня. Открывается после убийства 50 врагов из TL-150.
- Дополнительный режим огня. Улучшеный корпус со встроенной силовой ячейкой , которая накапливает энергию для мощного шокового выстрела.
Удерживайте приближение, чтобы зарядить и использовать доп. режим огня. Открывается после убийства 250 врагов из TL-50.
Звёздные карты
Карты усилители
Карты усилители модифицируют боевые параметры юнита, не меняя его способностей.
Карты способностей
Карты способностей улучшают боевые параметры способностей или заменяют их.